Конференц-сервис Park Hotel


Аренда залов от конференц-сервиса Park Hotel
г. Днепр, ул. Сергея Ефремова 21Д
Вместительность: до 100 человек
Стоимость: 800грн/час 3000грн/пол дня(4 часа) 6000грн/весь день
Контакты: +380675650271
Аренда конференц-зала от «Park Hotel»

конференц-зал:

К услугам деловых гостей предлагается удобный и оснащенный современным техническим оборудованием конференц-зал на 100 человек при рассадке «Театр» (стулья мягкие, не стационарные) и 32 человека при рассадке «Класс» (в наличии 16 столов-парт). Зал с удобной мебелью идеально подходит для проведения семинаров, тренингов, совещаний, презентаций.


Аренда конференц-залов включает в себя максимальный комплекс услуг, необходимый для плодотворного проведения разноплановых мероприятий. Опытный персонал поможет Вам спланировать и подготовить мероприятие, а также позаботится обо всех организационных деталях. Будьте уверенны, Вы вверяете Ваше мероприятие в надежные руки.


В стоимость аренды конференц-зала входит:

  • 1 экран;
  • 1 проектор;
  • 1 флипчарт с бумагой и маркерами;
  • 3 стационарных микрофона, 1 беспроводной микрофон;
  • интернет (проводной, WI-FI);
  • ноутбук;
  • услуги техника;
  • сцена, трибуна.

Конференц-сервис Park Hotel подбирает индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы можем предложить различные пакетные предложения, варианты кофе-брейков, бизнес-ланчей, комплексные обеды, фуршеты, банкеты на любой вкус и бюджет.

Отель

К услугам гостей 34 комфортабельных номеров, соответствующих международным стандартам. Из них: 4 уютных одноместных номера категории " Single", 10 улучшенных стандартных номеров категории "Single Superior", 16 уютных номеров категории "Business-class" (BDL/TWIN), 3 просторных номера "Junior Suite" и двухкомнатный номер "Suite". Номера оснащены международной телефонной связью, Интернет, отельным кабельным телевидением, системой кондиционирования, современной системой охраны и противопожарной безопасности. Для организации и проведения бизнес встреч, конференций «Парк-отель» располагает конференц-залом (вместимостью до 100 человек). Бизнес ланчи, кофе паузы, фуршеты, неформальные деловые встречи Вы можете провести в ресторане «Апрель». Расслабиться после тяжелого рабочего дня можно, посетив SPA зону.

Профессиональная команда предлагает организацию мероприятий любой и сложности и проводит деловые и торжественные события на самом высоком уровне. Здесь учитываются пожелания каждого Гостя, чтобы воспоминания о его важном мероприятии всегда оставалось приятным послевкусием, а возвращаться в Park Hotel  хотелось снова и снова!
Создание атмосферы комфорта, домашнего уюта, индивидуальный подход к каждому гостю, радушие персонала и исключительная конфиденциальность - отличительные черты нашей гостиницы.

В номере:
прикроватные тумбочки, письменный стол, шкаф-купе для одежды, диван, ванная комната с душевой кабиной и ванная комната с ванной, биде, мини-бар, сейф, фен, система климат-контроля,  кабельное TV, Wi-Fi, телефон, тумба под багаж, набор косметических средств, банный халат и тапочки.

В стоимость проживания включено:

  • пользование Wi-Fi интернетом
  • завтрак-«шведский стол» в ресторане
  • услуга «Будильник» по просьбе гостей
  • служба приема и размещения
  • кабельное телевидение
  • круглосуточная охрана
  • гардероб
  • вызов такси.





Зали в центрі Києва

вул. Жилянська 97

+38(050)680-11-14

50 - 200 кв.м

10 - 200 осіб

Acoustic 200 кв.м - 1800 грн/год

Digital 70 кв.м - 1000 грн/год

Кафе 50 кв.м - 500 грн/год

Кейтеринг, спецсвітло, технічне обладнання, онлайн трансляції, WI fi, генератор





Додати конференц-зал

Хочете, щоб інформація про Ваш конференц-залі була на цьому сайті?
Вам сюди →