Аренда залов от UBI Конференц Холл


Аренда залов от UBI Конференц Холл
Адрес: м. Дорогожичи; ул. Н.Василенко; под Киевом;
Вместительность: 5 залов вместимостью от 15 до 500 человек
Стоимость: договорная
Контакты: +38 (044) 451 92 74

Описание конференц-залов:

 
Специализируется на предоставлении комплексных решений по организации бизнес и LifeStyle мероприятий.

Включает в себя пять конференц холлов оборудованных с учетом новейших европейских тенденций и с использованием современных технологий:
  • UBI Конференц Холл – «SHOW»
  • UBI Конференц Холл – «CO-WORKING»
  • UBI Конференц Холл – «STUDY»
  • UBI Конференц Холл – «BUSINESS»
  • UBI Конференц Холл - «SPACE» (м. Дорогожичи)
UBI Конференц Холл – «SHOW» (м. Дорогожичи)

Площадка расположена на 7-м этаже нового здания UBI FASHION CENTER, по адресу: г. Киев, улица Дорогожицкая, 8.

КЛУБНАЯ ЗОНА – подойдет для проведения Fashion показов, аукционов, презентаций, благотворительных вечеров, арт-выставок, мастер-классов, награждений и др.
Общая площадь – 300 кв. м
ТЕРРАСА + ШАТЕР – площадка, подойдет для проведения нестандартных Fashion показов, благотворительных вечеров, джаз/блюз вечеров и др.
Общая площадь – 400 кв. м


UBI Конференц Холл – «CO-WORKING» (м. Дорогожичи)

Современное пространство расположено на 3-м этаже нового здания UBI FASHION CENTER, по адресу: г. Киев, улица Дорогожицкая, 8.

UBI Конференц Холл CO-WORKING – это пространство для деловых людей. Наличие мобильных перегородок позволит организовать для Вас комфортное рабочее место, временный офис для встречи с бизнес партнерами, выездное совещание, переговорные комнаты с возможностью проведения видеоконференции и телемоста.

При необходимости, пространство может трансформироваться в конференц-зал с максимальной вместимостью до 80 человек.


UBI Конференц Холл – «STUDY» (м. Берестейская)

КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ – вариант «театральная посадка» с возможностью проведения мероприятия до 55 человек.
Общая площадь – 75 кв. м
УЧЕБНЫЙ КЛАСС №1 – вариант помещения, в котором возможна «театральная» посадка, в виде переговорной, кругом и полукругом. Оптимален для проведения мероприятия на 40 - 50 человек.
Общая площадь – 72 кв. м
УЧЕБНЫЙ КЛАСС №2 – вариант помещения, в котором возможна «театральная» посадка, в виде переговорной, кругом и полукругом. Оптимален для проведения мероприятия на 20 - 30 человек.
Общая площадь – 50 кв. м
ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ зона – зона размещения выставочных стендов для проведения выставок, презентаций, мастер-классов и т.д.
Общая площадь – 230 кв. м
КАФЕ – специально оборудованное помещение для проведения кофе-брейков, фуршетов и комплексных обедов.
Общая площадь – 37 кв. м


UBI Конференц Холл – «BUSINESS» (под Киевом)

КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ – вариант «театральная посадка» с возможностью проведения мероприятия до 200 человек.
Общая площадь – 270 кв. м
МИНИ – КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ – мобильный вариант зала, в котором возможна посадка полукругом, «театральная» и другие. Оптимален для проведения мероприятия на 20 человек.
Общая площадь – 25 кв. м
WELCOME зона – зона приветствия и регистрации участников мероприятия.
Общая площадь – 42 кв. м
ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ зона – зона размещения выставочных стендов для проведения выставок, презентаций, мастер-классов и т.д.
Общая площадь – 485 кв. м
COFFEE зона – специально оборудованная зона для проведения кофе-брейков, фуршетов и комплексных обедов.
Общая площадь – 185 кв. м
LOUNGE зона – комфортабельная зона отдыха, в которой можно обсудить текущие вопросы.
Общая площадь – 150 кв. м


UBI Конференц Холл – «SPACE» (м. Дорогожичи)

Конференц холл «SPACE» ориентирован на проведение масштабных мероприятий:

  • Демонстрационные: выставки, недели моды, недели культуры и др.
  • Информационные: презентации зарубежных продуктов, проектов.
  • Бизнес: конференции, симпозиумы, форумы, конгрессы.
  • Любые другие форматы lifestyle и business мероприятий.
Action зона: Площадь – 800 кв. м
Coffee зона: Площадь – 100 кв. м
Общая площадь: 900 кв.м.


Дополнительная информация:

 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ОБОРУДОВАНИЕМ
  • Встроенные экраны и проекторы различного формата
  • Встроенные акустические системы во всех группах помещений
  • Микрофоны различных типов
  • Система синхронного перевода
  • Встроенные плазменные панели
  • И другие возможности согласно Вашим пожеланиям
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫМИ СТЕНДАМИ
  • Выставочные стенды Click-системы
  • Выставочные стенды Pop-up
  • Выставочные стенды Roll-up
  • Промо-столы
  • Буклетницы

ПОДДЕРЖКА В ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСФЕРА
  • Трансфер из Киева до места проведения мероприятия:
  • Комфортабельные автобусы (от 20 до 50 человек)
  • Микроавтобусы (от 10 до 20 человек)
  • Легковые автомобили
ПОДДЕРЖКА В ОРГАНИЗАЦИИ КЕЙТЕРИНГА
  • Организация питания и обслуживания во время бизнес мероприятий различного масштаба и формата:
  • Фуршет
  • Кофе-брейк
  • Комплексные обеды

ПОДДЕРЖКА В ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:
  • Фото и видеосъемка
  • Освещение мероприятия в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, интернет)
  • Производство полиграфической продукции (буклеты, пригласительные, оформление стендов)
  • Разработка макетов любой сложности
ПОДДЕРЖКА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЖИВАНИЯ:
Категории номеров:
  • Стандарт – 257 номеров
  • Улучшенный – 7 номеров
  • Студио – 20 номеров
  • 2-комнатные апартаменты – 33 номера
  • 3-комнатные апартаменты – 5 номеров
UBI Конференц Холл - новое качество для Вашего бизнеса!

Премиум реклама



Добавить конференц зал

Хотите, чтобы информация о Вашем конференц-зале была на этом сайте? Вам сюда →


Залы в отеле "Верховина"
5 залов + 4 комнаты переговоров
(от 40 до 150 человек)

СКИДКА 50%
на аренду конференц зала № 1, №2

550 ГРН/ДЕНЬ
Стоимость зала с учетом скидки

г. Киев, Петропавловская Борщаговка
verhovina.ua


Конференц-зал в БЦ "Инком"
Всё, что необходимо для конференции, семинара!
6500 грн
за аренду зала на целый день

до 300 человек
для проведения мероприятий
5 мин.
от ст. м. Шулявская
узнать больше →