Залы в конференц-центре Olympic Hall


Аренда залов от конференц-центра “Olympic Hall”
г. Киев
Вместимость зала: до 1000 человек
Стоимость: договорная
Контакты: +38 044 303-91-41 , +38 068 979-33-71

Конференц-зал

 
Конференц-центр “Olympic Hall” – это современная и полностью оборудованная рабочая площадка, вместительностью до 150 чел, для проведения ваших деловых встреч и мероприятий.

В нашем центре вы имеет возможность получить весь спектр услуг конференц-сервиса, а именно:
  • укомплектованный конференц-зал;
  • оснащенная зона кофе-брейка (с кофе-машинами и термопотами);
  • возможность организации бизнес-ланчей;
  • организация проживания участников мероприятий.

Наши залы

 
Комната переговоров м.Театральная
Кол-во участников – до 15 чел., площадь - 25 кв.м,
стоимость: 1 час - 650 грн., полный день (9 часов) - 3200 грн.

Конференц-зал м.Театральная (средний)
Кол-во участников – до 40 чел., площадь - 90 кв.м,
стоимость: 1 час - 850 грн., полный день (9 часов) - 4900 грн.

Конференц-зал м.Театральная (большой)
Кол-во участников – до 55 чел.,
стоимость: 1 час - 900 грн., полный день (9 часов) - 5500 грн.

Зал для конференций и тренингов м.Вокзальная
Кол-во участников – до 40 чел., площадь - 55 кв.м,
стоимость: 1 час - 350 грн., полный день (9 часов) - 2500 грн.

Конференц-зал ультрамарин VIP
Кол-во участников – до 120 чел., площадь - 150 кв.м,
стоимость: полный день (9 часов) - 9500 грн.

Конференц-зал м.Шулявская
Кол-во участников – до 150 чел., площадь - 150 кв.м,
стоимость: 1 час - 700 грн.(900 грн. - от 70 до 140 чел.), полный день (9 часов) - 4000 грн.(4900 грн. - от 70 до 140 чел.)

Владимирская
Кол-во участников – до 70 чел., площадь - 80 кв.м,
стоимость: 1 час - 800 грн., полный день (9 часов) - 4000 грн.

Леонардо Холл
Кол-во участников – до 220 чел., площадь - 250 кв.м,
стоимость: 1 час - 1750 грн., полный день (9 часов) - 13000 грн.

Конференц-зал м. Печерская
Кол-во участников – до 500 чел., площадь - 600 кв.м,
стоимость: 1 час - 3600 грн., полный день (9 часов) - 30000 грн.

Olympic Hall - ул. Б. Житомирская
Кол-во участников – до 1000 чел., площадь - 1000 кв.м,
стоимость: Пол дня (5 часов) - 40000 грн., полный день (9 часов) - 55000 грн.

Конференц-зал м.Вокзальная
Кол-во участников – Театр до 250 чел., Класс до 150 чел., Круглый стол до 100 чел., площадь - 300 кв.м,
стоимость: 1 час - 900 грн.(1100 грн. при более 100 чел.), полный день (9 часов) - 5700 грн.(7400 грн. при более 100 чел.)

Дополнительное оборудование:

 
В стоимость аренды зала уже включено профессиональное оборудование способствующее проведению вашего мероприятия на самом высоком уровне. А именно:
  • Проектор;
  • Экран для проектора;
  • Флип-чарт (2 шт.);
  • Радиомикрофоны (2 шт.);
  • Аудио система (70 Вт);
  • Комбоусилитель (20 Вт);
  • Микшерный пульт;
  • Ноутбук;
  • Принтер;
  • Презентер с лазерной указкой;
  • Кофе машины (2 шт.);
  • Электрочайник (1 шт.);
  • Кулер (1 шт.)
За дополнительную плату вы можете арендовать у нас:
  • Микшерный пульт;
  • Профессиональный звук (мощностью 1Квт);
  • Кофе-машины (2 шт.);
  • Термопот (1 шт.)
В случае если для вашего мероприятия понадобится дополнительная техника или аппаратура - здесь вы, также, можете рассчитывать на нас. Благодаря разветвленной сети профессиональных подрядчиков и партнеров вы имеет доступ к любому оборудованию и аппаратуре в нашем конференц-центре.

Кофе-брейки и питание:

 
Для гостей вашего мероприятия вы можете заказать любой из трех видов кофе-брейка на ваш выбор. В зависимости от закусок и напитков, стоимость кофе-брейка на одну персону будет составлять: 30, 40 или 50 грн.

Если графиком вашего мероприятия будет предусмотрен бизнес-ланч – вы также, можете рассчитывать на нас. Еще одним нашим партнером является уютное заведение – NEW YORK STREET PIZZA, которое расположено в одном здании с нашим конференц-центром.Специально для наших гостей разработано меню из 5-ти бизнес-ланчей на ваш выбор.

Стоимость одного полноценного обеда составляет 65 грн.

Дополнительная информация:

 
При сотрудничестве с нашим конференц-центром вы имеете возможность получить следующие преимущества:
  • лучшее соотношение цена-качество услуги;
  • обширная сеть профессиональных подрядчиков;
  • опытный и профессиональный штат сотрудников;
  • постоянным клиентам
  • выгодные финансовые условия;
  • большой выбор собственного оборудования;
  • бесплатная парковка;
  • удобная транспортная развязка.
Без промедления звоните к нам!

Премиум реклама



Добавить конференц зал

Хотите, чтобы информация о Вашем конференц-зале была на этом сайте? Вам сюда →


Залы в отеле "Верховина"
5 залов + 4 комнаты переговоров
(от 40 до 150 человек)

СКИДКА 50%
на аренду конференц зала № 1, №2

550 ГРН/ДЕНЬ
Стоимость зала с учетом скидки

г. Киев, Петропавловская Борщаговка
verhovina.ua


Конференц-зал в БЦ "Инком"
Всё, что необходимо для конференции, семинара!
6500 грн
за аренду зала на целый день

до 300 человек
для проведения мероприятий
5 мин.
от ст. м. Шулявская
узнать больше →