Залы в конференц-центре «Olympic Hall»


Аренда залов от конференц-центра “Olympic Hall”
г. Киев
Вместимость зала: до 1000 человек
Стоимость: договорная
Контакты: +38(044)303-9141, +38(068)979-3371
Залы в конференц-центре «Olympic Hall»

Конференц-зал

 
Конференц-центр “Olympic Hall” – это комплекс современных и полностью оборудованных площадок, вместительностью от 10 до 1000 чел, для проведения Ваших деловых встреч и мероприятий.

В нашем центре Вы имеете возможность получить весь спектр услуг конференц-сервиса, а именно:
  • укомплектованный современным оборудованием конференц-зал;
  • оснащенная зона кофе-брейка (с кофе-машинами и термопотами);
  • возможность организации банкетов, фуршетов и бизнес ланчей;
  • организация проживания участников мероприятий.

Наши залы

 
Леонардо Холл
Кол-во участников – до 200 чел., площадь - 250 кв.м,
Cтоимость: 1 час - 3 600 грн. Акция! Летний период — скидка 25%! Полный день (9 часов) - 35 000 грн. теперь 26 250 грн.

Конференц-зал ультрамарин VIP
Кол-во участников – Театр до 320/600 чел., Класс до 250 чел., Банкет 400 чел., площадь комплекса - 1500 кв.м, стоимость: полный день с 10:00 до 23:00 - 40000 грн.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ М. ЛУКЬЯНОВСКАЯ
Кол-во участников – Театр до 150 чел., Класс до 80 чел., Круглый стол до 60 чел., площадь - 247 кв.м, полный день (9 часов) - 12 900 грн.

Конференц зал Grape Hub по ул. Верхний Вал, 2а
Кол-во участников – до 70 чел., 65 посадочных мест, площадь - 100 кв.м, стоимость: полный день - 11900 грн и 1600 грн/час.
Для ивентов в формате вечеринки. Вся техника есть (проектор, флипчарт, екран, микрофон).

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ М. ПОЧТОВАЯ ПЛОЩАДЬ
Кол-во участников – Театр до 250 чел., Класс до 150чел., Круглый стол до 120 чел., площадь - 500 кв.м, стоимость: полный день (9 часов) - 40 000 грн.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ М. ОЛИМПИЙСКАЯ
Кол-во участников – Театр до 230 чел., Класс до 120 чел., Круглый стол до 80 чел., площадь - 255 кв.м, стоимость: 1 час - 4 325 грн. полный день (9 часов) - 36 500 грн.

Конференц-зал м.Шулявская
Кол-во участников – до 100 чел., площадь - 150 кв.м,
стоимость: 1 час - 1250 грн., полный день (9 часов) - 7900 грн.

Olympic Hall - ул. Большая Житомирская
Кол-во участников – до 1 000 чел., площадь - 1 000 кв.м,
стоимость: Пол дня (5 часов) - 55 000 грн., полный день (9 часов) - 75 000 грн.

Конференц-зал м.Вокзальная
Кол-во участников – Театр до 200 чел., Класс до 150 чел., Круглый стол до 100 чел., площадь - 300 кв.м,
стоимость: 1 час - 1 800 грн., полный день (9 часов) - 11 900 грн.

Дополнительное оборудование:

 
В стоимость аренды зала уже включено профессиональное оборудование способствующее проведению вашего мероприятия на самом высоком уровне. А именно:
  • Проектор;
  • Экран для проектора;
  • Флип-чарт;
  • Радиомикрофоны (2 шт.);
  • Аудио система (70 Вт);
  • Комбоусилитель (20 Вт);
  • Микшерный пульт;
  • Ноутбук;
  • Принтер;
  • Презентер с лазерной указкой;
  • Кофе машины;
  • Термопот;
  • Кулер (1 шт.)


За дополнительную плату вы можете арендовать у нас:
  • Профессиональную акустическую систему с техническим сопровождением
  • Качественную фото и видео съёмку с возможностью онлайн трансляции
  • Современное оборудование для организации кофе-паузы
  • Оборудование для синхронного перевода.
Мы действительно готовы найти решение поставленных Вами задач!

Кофе-брейки и питание:

 
Для гостей Вашего мероприятия Вы можете заказать любой из трех видов кофе-брейка на Ваш выбор. В зависимости от закусок и напитков, стоимость кофе-брейка на одну персону будет составлять: 65, 75 или 85 грн.

Если графиком Вашего мероприятия будет предусмотрен бизнес-ланч – Вы также, можете рассчитывать на нас. В этом случае мы предоставим для Вас на выбор несколько близлежащих заведений с вариантами меню по бизнес-ланчам

Стоимость одного полноценного обеда составляет 110 грн.

Дополнительная информация:

 
При сотрудничестве с нашим конференц-центром вы имеете возможность получить следующие преимущества:
  • лучшее соотношение цена-качество услуги;
  • обширная сеть профессиональных подрядчиков;
  • опытный и профессиональный штат сотрудников;
  • скидки постоянным клиентам;
  • выгодные финансовые условия;
  • большой выбор собственного оборудования;
  • бесплатная парковка;
  • удобная транспортная развязка.
Без промедления звоните к нам!








banner aces

incom

podkova

podkova

Добавить конференц зал

Хотите, чтобы информация о Вашем конференц-зале была на этом сайте?
Вам сюда →