Конференц-залы в Симферополе


Аренда зала от конференц-холла «ГОРИЗОНТ»
г. Симферополь, ул. Турецкая, 15
Вместительность: три зала от 80 до 120 человек
Контакты: +7 (978) 729-3060, 729-3090
Стоимость аренды: от 1000 рублей/час

Конференц-залы:

 
Хороший конференц-зал — залог успешного мероприятия. Понимая это, мы создали для своих клиентов комфортные условия для проведения мероприятий любого рода — от небольших семинаров до масштабных конференций.

Два современных просторных и уютных конференц-зала разделены общим холлом.

Все необходимое оборудование, а также помощь и консультации по подготовке мероприятий, не требуют дополнительной оплаты. Вы платите не за помещение, Вы платите за конференц-сервис.

Почему именно у нас:
  • Конференц-залы полностью подготовлены к проведению деловых встреч, совещаний и переговоров, семинаров и тренингов, презентаций и конференций.
  • Удобное расположение и транспортная развязка в самом центре Симферополя (пл. им. Ленина);
  • Возможны различные виды расстановки залов: круглый стол, классная комната, буква П, буква Т, президиум и пресс-конференция.
  • Возможность одновременного проведения мероприятий в двух залах и кофе-брейков в холле:
    -- 1-й зал площадью 120 кв.м вместимостью до 110 чел.
    -- 2-й зал площадью 100 кв.м вместимостью до 80 чел.
    -- Просторный холл площадью 80 кв.м

Стоимость аренды:

 
Стоимость аренды с 9:00 до 19:00: 1000 руб./ час.
Стоимость аренды после 19:00: 1500 руб./ час.
Стоимость на весь день (9 часов) 8000 руб./день.

Во всех наших конференц-залах действует система скидок. Больше часов - больше скидок: 10 часов - 5%, 50 часов – 10%, 100 часов – 15%. Информация о ценах по состоянию на 16.02.2015.

В стоимость входит:
  • Мультимедиа-проектор с широким выбором портов для подключения (адаптеры для планшетов и ультрабуков прилагаются);
  • Презентер с лазерной указкой для докладчика;
  • Акустическая система;
  • Микрофоны (шнуровые);
  • Микшерный пульт;
  • ЖК-телевизор 47 дюймов;
  • Высокоскоростной интернет Wi-Fi (две выделенных линии);
  • Флип-чарт c комплектом маркеров и бумагой;
  • Столы, стулья, стулья с откидными столиками;
  • Система кондиционирования и вентиляции;
  • Возможность беспроводной трансляции на проектор с любого устройства (ноутбук, планшет, телефон).
  • Возможность проведения вебинаров и онлайн-конференций;
  • Предоставление холла и рекламных плоскостей для презентации промо-материалов и проведения экспозиций;
  • Организация президиума с изготовлением табличек;

Дополнительно:

 
Дополнительные услуги:
  • профессиональная фото- и видеосъемка мероприятия;
  • организация фотозоны с оперативной печатью фотографий;
  • аудиозапись мероприятия;
  • аренда радиомикрофонов и петличек;
  • изготовление бейджей для участников;
  • разработка и печать дизайн-макетов для промо-материала;
  • изготовление тематических указателей, баннеров, табличек, афиш;
  • подготовка раздаточного материала;
  • организация кофе-брейков и бизнес-ланчей, кейтеринг;
  • подготовка пресс-релизов о мероприятии и рассылка в СМИ;
  • услуги администратора при регистрации;
  • услуги ассистента докладчика.
Кофе-брейки и фуршеты:
  • Кофе-брейки: четыре варианта меню по 70, 120, 170 и 200 руб./персона
  • Фуршеты: различные варианты меню от 350 руб./персона
  • Расширенный фуршет: большйо выбор блюд + напитки, 650 руб./персона

Загруженность залов в режиме ONLINE:

 
Зал №1 (до 110 чел.)




Зал №2 (до 80 чел.)


Премиум реклама



Добавить конференц зал

Хотите, чтобы информация о Вашем конференц-зале была на этом сайте? Вам сюда →


Залы в отеле "Верховина"
5 залов + 4 комнаты переговоров
(от 40 до 150 человек)

СКИДКА 50%
на аренду конференц зала № 1, №2

550 ГРН/ДЕНЬ
Стоимость зала с учетом скидки

г. Киев, Петропавловская Борщаговка
verhovina.ua


Конференц-зал в БЦ "Инком"
Всё, что необходимо для конференции, семинара!
6500 грн
за аренду зала на целый день

до 300 человек
для проведения мероприятий
5 мин.
от ст. м. Шулявская
узнать больше →