Конференц-залы в "Донбасс Палас"


Аренда залов от гостиницы "Донбасс Палас"
г. Донецк, ул. Артема, 80
Вместительность: от 10 до 220 человек
Контакты: +38 (062) 343-4333, Факс: +38 (062) 343-4334
Стоимость: договорная

Конференц-залы и Бизнес Центр:

 
Гостиница Донбасс Палас располагает бальным залом L’Opera Ballroom современными комфортабельными конференц-залами Azov Suite и Kalmius Suite, а также бизнес-центром. Оснащенные по последнему слову техники уникальным телекоммуникационным оборудованием, конференц-залы предназначены для проведения презентаций, деловых переговоров, тренингов, семинаров, конференций.

Официальный прием, совещание, презентация – мероприятие любого формата будет обеспечено необходимой технической, технологической и организационной поддержкой самого высокого уровня. Оба конференц-зала находятся в непосредственной близости к бизнес центру.

Бизнес центр предоставляет услуги ксерокопирования, телефонной и факсимильной связи, ламинирования, цветной и черно-белой печати, сканирования, перевода, набора текста, переплета документов, высокоскоростного Интернета. По Вашему запросу могут быть распечатаны международные газеты.


Информация о конференц-залах:

 
Azov Suite

Azov Suite представляет собой большой конференц-зал общей вместительностью до 160 человек. Конференц-зал Azov Suite оснащен всем необходимым техническим оборудованием высочайшего класса, телефонными линиями, WIFI, аудио и видеосистемами, и при необходимости делится на два конференц-зала с независимыми системами звука и света.

Kalmius Boardroom

Идеальное место для деловых встреч, конференц-зал Kalmius Boardroom рассчитан на 10 человек. Зал оборудован всем необходимым деловым оснащением высочайшего класса, телефонными линиями, WIFI, аудио и видеосистемами. В центре зала располагается большой конференц-стол на 10 персон.

Конференц-залы

Аzov Suite 1+2

Аzov Suite 1

Аzov Suite 2

Каlmius

Площадь

154м2

80м2

74м2

32м2

Размеры

7,72x20,17x3,0

7,72x9,39x3,5

7,72x10,68x3,5

4,9х6,3х3,5

Количество мест

160 чел.

60 чел.

60 чел.

10 чел.

Театр

160 чел.

60 чел

60 чел.

 

Учебный класс

12 столов по 3 чел

7 столов по 3 чел

7 столов по 3 чел

 

Находящийся в Атриуме примыкающий к конференц-залам и бизнес центру, DP’s Bar - идеальное место для проведения кофе-брейков и фуршетов.

Изысканно оформленный роскошный зал L’Opera Ballroom размещает до 220 персон в фуршетном и до 160 персон в банкетном варианте. L’Opera Ballroom идеально подходит для проведения официальных собраний или специальных мероприятий, используется как концертный зал.



Conference & Business Centre:

 
The Donbass Palace hotel has L’Opera Ballroom, Business center and two up-to-date comfortable Conference halls Azov Suite and Kalmius Suite available to handle press conferences, business meetings, seminars and presentations with unique telecommunication technique opportunities. Both the Azov Suite and the Kalmius Boardroom are within easy access to the Business centre.

Would it be a formal reception, a meeting or a presentation – any business activity will be provided with necessary high level technological and organizational support.

Business center provides Xerox, fax, telephone lines, laminating, color and black-and-white printing, scanning, typing, binding and translating services, high-speed complimentary internet connection. International newspapers can be printed on your request.


Conference halls:

 
Azov Suite

Conference hall Azov Suite accommodates up to 160 persons. It is equipped with all the necessary high class technological devices, telephone lines, WIFI, audio and video systems. Azov Suite can be segregated into two independent conference halls with individual lighting and sound systems.

Kalmius Boardroom

Conference hall Kalmius Boardroom is a perfect place for business meetings and can seat 10 persons. The hall is equipped with all the necessary high class technological devices, telephone lines, WIFI, audio and video systems.

Conference halls

Аzov Suite 1+2

Аzov Suite 1

Аzov Suite 2

Каlmius

Total area

154м2

80м2

74м2

32м2

Sizes

7,72x20,17x3,0

7,72x9,39x3,5

7,72x10,68x3,5

4,9х6,3х3,5

Seats

160 persons

60 persons

60 persons

10 persons

Theater

160 persons

60 persons

60 persons

 

Class

12 tables per 3 persons

7 tables per 3 persons

7 tables per 3 persons

 

DP’s bar is situated in the Atrium of the hotel next to the business center and the conference halls and is an ideal place for coffee breaks and business lunches.

Exquisitely designed luxurious hall L’Opera Ballroom accommodates up to 220 persons. L’Opera Ballroom is a sophisticated place for concerts, black tie and special events.

Премиум реклама



Добавить конференц зал

Хотите, чтобы информация о Вашем конференц-зале была на этом сайте? Вам сюда →


Залы в отеле "Верховина"
5 залов + 4 комнаты переговоров
(от 40 до 150 человек)

СКИДКА 50%
на аренду конференц зала № 1, №2

550 ГРН/ДЕНЬ
Стоимость зала с учетом скидки

г. Киев, Петропавловская Борщаговка
verhovina.ua


Конференц-зал в БЦ "Инком"
Всё, что необходимо для конференции, семинара!
6500 грн
за аренду зала на целый день

до 300 человек
для проведения мероприятий
5 мин.
от ст. м. Шулявская
узнать больше →