Конференц-залы от CEO CLUB HOUSE


Аренда эксклюзивного помещения от «CEO CLUB HOUSE»
Бутышев переулок 23, г. Киев, Украина
Площадь: до 360 кв.м.
044 228 8813
e-mail: info@ceoclub.com.ua
Задать вопрос по аренде →  

CEO Club House – это два этажа пространства с конференц-залом, переговорными комнатами и лаунж-зоной. Вы можете провести своё мероприятие для аудитории VIP уровня до 100 человек в хорошей атмосфере со вкусом и дизайном. Предоставляем полную поддержку организации и сопровождения.

Аренда Залов

Стильный конференц-зал VIP уровня

Информация о помещении

Вы можете провести своё мероприятие для аудитории VIP уровня до 80 человек в хорошей атмосфере со вкусом и дизайном. Предоставляем полную поддержку организации и сопровождения.


Правила помещения

Места для курения: не предусмотрено специально отведенного места для курения.

Гардеробная - мы просим Вас оставлять в гардеробной верхнюю одежду и габаритные вещи (рюкзаки, сумки, портфели, зонты). В гардеробной действует правило самообслуживания.

Телефон на беззвучный режим - просим Вас воздержаться от громких телефонных переговоров в лаунж-зоне, а также по возможности ставить ваш мобильный телефон на беззвучный режим для создания максимально комфортной атмосферы.

Дресс-код, дети, животные,алкогольное состояние - мы просим соблюдать дресс- код, который мы определяем как smart casual. Администрация оставляет за собой право отказать гостям, которые не соблюдают дресс-код. Мы просим не приходить с животными, а также под воздействием алкоголя или наркотических средств.


Характеристики:

Размер площадки: 140 м2

Общая вместимость: 80 гостей


Время работы:

ПН-ВС: 09:00-22:00 - 4000 грн/час, 26000 грн/день


Особенности ценообразования:

Минимальное время бронирования - 3 часа.

Изменение стоимости бронирования при заказе дополнительного оборудования или услуг (кофе-брейк, кейтеринг)

Также за нами подбор персонала (техник, официант, бармен)


Бесплатные услуги (включено):

  • AUX кабель
  • HDMI кабель
  • Wi-Fi
  • Бокалы, рюмки
  • Большой экран (телевизор)
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Микроволновка
  • Микрофон
  • Небольшие колонки
  • Посуда и столовые приборы
  • Проектор
  • Стулья (посадочные места)
  • Флип-чарт
  • Холодильник
  • Чайник
  • Барная стойка
  • Вход с улицы
  • Парковка

Свободная лаунж-зона для мероприятий

Информация о помещении

Пространство может быть использовано для встреч с бизнес-партнёрами, выездного совещания, небольшого мероприятия до 40 человек.


Правила помещения

Места для курения: не предусмотрено специально отведенного места для курения.

Гардеробная - мы просим Вас оставлять в гардеробной верхнюю одежду и габаритные вещи (рюкзаки, сумки, портфели, зонты). В гардеробной действует правило самообслуживания.

Телефон на беззвучный режим - просим Вас воздержаться от громких телефонных переговоров в лаунж-зоне, а также по возможности ставить ваш мобильный телефон на беззвучный режим для создания максимально комфортной атмосферы.

Дресс-код, дети, животные,алкогольное состояние - мы просим соблюдать дресс- код, который мы определяем как smart casual. Администрация оставляет за собой право отказать гостям, которые не соблюдают дресс-код. Мы просим не приходить с животными, а также под воздействием алкоголя или наркотических средств.


Характеристики:

Размер площадки: 120 м2

Общая вместимость: 40 гостей


Время работы:

ПН-ВС: 09:00-22:00 - 4000 грн/час, 26000 грн/день


Особенности ценообразования:

Минимальное время бронирования - 3 часа.

Изменение стоимости бронирования при заказе дополнительного оборудования или услуг (кофе-брейк, кейтеринг)

Также за нами подбор персонала (техник, официант, бармен)


Бесплатные услуги (включено):

  • AUX кабель
  • HDMI кабель
  • Wi-Fi
  • Бокалы, рюмки
  • Большой экран (телевизор)
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Микроволновка
  • Микрофон
  • Настольные игры
  • Небольшие колонки
  • Посуда и столовые приборы
  • Проектор
  • Столы
  • Стулья (посадочные места)
  • Флип-чарт
  • Холодильник
  • Чайник
  • Вход с улицы
  • Парковка

Стильная переговорная комната

Информация о помещении

Переговорная комната вместимостью до 3-х человек может быть использована для проведения конфиденциальных переговоров, бизнес-встреч вне офиса. Есть поддержка видео-конференции.


Характеристики:

Размер площадки: 6 м2

Общая вместимость: 3 гостя


Время работы:

ПН-ВС: 09:00-22:00 - 1400 грн/час


Бесплатные услуги (включено):

  • AUX кабель
  • DJ пульт
  • Wi-Fi
  • Бокалы, рюмки
  • Кондиционер
  • Посуда и столовые приборы
  • Стулья (посадочные места)
  • Флип-чарт
  • Холодильник
  • Чайник
  • Администратор на площадке

Стильная переговорка с дизайнерским интерьером

Информация о помещении

Переговорная комната вместимостью до 6-ти человек может быть использована для проведения конфиденциальных переговоров, бизнес-встреч вне офиса. Есть поддержка видео-конференции.


Характеристики:

Размер площадки: 8 м2

Общая вместимость: 6 гостей


Время работы:

ПН-ВС: 09:00-22:00 - 1400 грн/час


Бесплатные услуги (включено):

  • AUX кабель
  • HDMI кабель
  • Wi-Fi
  • Бокалы, рюмки
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Микроволновка
  • Посуда и столовые приборы
  • Столы
  • Стулья (посадочные места)
  • Флип-чарт
  • Холодильник
  • Чайник
  • Администратор на площадке
  • Парковка

Современное пространство для мероприятий

Информация о помещении

Вы можете провести своё мероприятие для аудитории VIP уровня до 120 человек в хорошей атмосфере со вкусом и дизайном. Два этажа пространства с конференц-залом, переговорными комнатами и лаунж-зоной.Предоставляем полную поддержку организации и сопровождения.


Правила помещения

Места для курения: не предусмотрено специально отведенного места для курения.

Гардеробная - мы просим Вас оставлять в гардеробной верхнюю одежду и габаритные вещи (рюкзаки, сумки, портфели, зонты). В гардеробной действует правило самообслуживания.

Телефон на беззвучный режим - просим Вас воздержаться от громких телефонных переговоров в лаунж-зоне, а также по возможности ставить ваш мобильный телефон на беззвучный режим для создания максимально комфортной атмосферы.

Дресс-код, дети, животные,алкогольное состояние - мы просим соблюдать дресс- код, который мы определяем как smart casual. Администрация оставляет за собой право отказать гостям, которые не соблюдают дресс-код. Мы просим не приходить с животными, а также под воздействием алкоголя или наркотических средств.


Характеристики:

Размер площадки: 360 м2

Общая вместимость: 120 гостей


Время работы:

ПН-ВС: 09:00-22:00 - 135000 грн/день


Особенности ценообразования:

Минимальное время бронирования - 3 часа.

Изменение стоимости бронирования при заказе дополнительного оборудования или услуг (кофе-брейк, кейтеринг)

Также за нами подбор персонала (техник, официант, бармен)


Бесплатные услуги (включено):

  • AUX кабель
  • DJ пульт
  • HDMI кабель
  • Wi-Fi
  • Бокалы, рюмки
  • Большой экран (телевизор)
  • Колонки для вечеринки
  • Кондиционер
  • Микроволновка
  • Микрофон
  • Небольшие колонки
  • Посуда и столовые приборы
  • Проектор
  • Столы
  • Стулья (посадочные места)
  • Флип-чарт
  • Холодильник
  • Чайник
  • Барная стойка
  • Вход с улицы
  • Парковка
panorama



Премиум реклама




Залы в отеле "Верховина"
5 залов + 4 комнаты переговоров
(от 40 до 150 человек)

СКИДКА 50%
на аренду конференц зала № 1, №2

550 ГРН/ДЕНЬ
Стоимость зала с учетом скидки

г. Киев, Петропавловская Борщаговка
verhovina.ua


Конференц-зал в БЦ "Инком"
Всё, что необходимо для конференции, семинара!
6500 грн
за аренду зала на целый день

до 300 человек
для проведения мероприятий
5 мин.
от ст. м. Шулявская
узнать больше →



Добавить конференц зал

Хотите, чтобы информация о Вашем конференц-зале была на этом сайте? Вам сюда →