Аренда зала в Бизнес Центре «Пивденна брама»


Аренда залов в офисном центре "Пивденна брама" (Позняки, Осокорки)
г. Киев, Днепровская набережная, 26-Ж (2 мин. от ст.м. Осокорки)
Вместимость зала: от 10 до 100 человек
Стоимость: от 350 грн/час
Контакты: +38(067)464-3334, +38(093)088-7323 (администратор); +38(067)690-0000 (директор)
Аренда зала в Бизнес Центре «Пивденна брама»

Конференц-зал

 
Предлагаем аренду конференц-залов, которые расчитаны на комфортное размещение от 30 до 130 человек. В зависимости от формата мероприятия возможны различные конфигурации расстановки посадочных мест.

Стоимость аренды:
  • от 10 до 50 мест - 350 грн/час, 3000грн день
  • от 50 до 100 мест - 450 грн/час, 3500грн день
Наши конференц залы - это просторные, светлые, оснащенные необходимым современным оборудованием помещения. Все это создает благоприятную обстановку и условия для эффективного проведения Ваших мероприятий.

Дополнительно:

 
Оборудование залов:
  • Флипчарты
  • Проекторы
  • Экран
  • Телевизор - плазма
  • Акустика - домашний кинотеатр
  • Радио микрофоны
  • Видео камера
  • Ноутбук
  • Система приточного кондиционирования
Приглашаем в наши современные и комфортабельные конференц залы!

Кофе-брейки и питание:

 
Для кофе-паузы или ланча во время проведения делового мероприятия, можно воспользоваться услугами ресторанов, которые находятся в здании БЦ "Пивденна брама", а именно:

Кафе "Very Well"
(гастрономический курс заведения на 50% итальянский. Также большой выбор мяса, рыбы гриль из хоспер-печи, горячих закусок и фирменных десертов);

Ресторан "Желтое Море"
(традиционные японские блюда, приготовленные настоящими профессионалами).

Рядом с ОЦ "Пивденна брама" находится супермаркет "NOVUS", где можно купить как ингредиенты для кофе-брейка, так и готовые гастрономические блюда.

Также по запросу можем организовать бар в холле помещения (30 кв.м.) для кофе-брейка, ланча, легкого перекуса во время делового мероприятия.








verhovina

banner aces

incom

terra-nova

podkova

podkova



Добавить конференц зал

Хотите, чтобы информация о Вашем конференц-зале была на этом сайте?
Вам сюда →